Все игре dead by daylight. Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание). Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу

1)Самый главный совет в этой игре - не паниковать,именно паника сдаст вас,если вы слышите что маньяк идёт в вашу сторону,это не значит, что он знает где вы,может он просто пойдёт дальше?
2)При начале игры,не стоит сразу же бежать чинить генератор(ломать крюки,капканы),надо собрать информацию о маньяке, кто он (Траппер, Призрак, Деревенщина). Это можно определить по крюкам,хотя об этом много написано, повторюсь:Бинт обмотан веревками -
Траппер, обмотан тряпками/бинтами - Призрак, а если железными частями - Деревенщина, так же стоит вычислить примерное местоположение маньяка,чтобы на его основе,продумывать свою тактику игры.
3)Используйте кнопку спринта(бега),только тогда,когда уверены что маньяк далеко, т.к если он близко,он может увидеть ваши следы,а если вы сильно набегались, он услышит вашу одышку.
4)Используйте вместо укрытия все что угодно, но не шкафчик,слышите?Долго поиграв в эту игру я пришёл к выводу, что шкафчик - абсолютно бесполезная вещь,которая вам поможет в 1 случае из 10,а если вы ранены/у вас одышка, так вообще забудьте о нем!
5)Самое главное преимущество выживших над маньяком - вид от первого лица,так пользуйтесь им!Вставайте за укрытия,и выглядывайте из них камерой, это очень эффективно, при этом вы себя не показываете маньяку.
6)Если маньяк далеко, не стоит валить доски,он это конечно только услышит, если рядом, но так вы лишаете себя/напарников возможности свалить доску при погоне от маньяка, и выиграть несколько секунд,на основе оглушения маньяка.

2 ЧАСТЬ

1)Показатели опытного игрока - ранг,лвл персонажа,и (если есть) престиж, не надо называть человека со 2 рангом,1 престижем,и и 50 лвл читером,например это я(?),на одном персонаже у меня есть 1 престиж и 50 лвл,это не значит что я читер,я мог вполне спокойно играть,и добиться этого.Почему я не повышаю престиж до второго? Потому что в этом нет никакой пользы,teachable перки вы получили уже при 1 престиже,а кроме них вы ничего не получаете, кроме кровавой одежды которая не нужна,вывод один: прокачивать 1 престиж,безусловно стоит (из-за teachable перков),а 2 и 3 нет,потому что это просто понты;)
2)Если вам в команду попался игрок,примерно с такими показателями как выше (7 пункт),то знайте: если он чинил генератор(осталось чуть-чуть завести),и тут же прекратил,то пожалуйста,ПРЕКРАТИТЕ ТОЖЕ!!!95% он хочет,завести генератор не на полную, остановиться не доведя до конца,и наконец начать ломать крюк под шум генератора!А вы мешаете его планам!А также это может быть специальная тактика против Призрака!(про это ниже).И вообще при наличии опытного игрока, не лезьте на рожон!Будьте тихой мышкой и помогайте ему,при этом вы сможете накрутить себе бладпоинтов!
3)На почти каждой карте,есть так называемые "топ мансы",места где можно практически бесконечно мансить(прыгать из окна на улицу и наоборот), при погоне маньяка.
4)Специальные тактики против маньяков
Траппер
Один из самых легчайших маньяков (по моему скромному мнению)
Его можно легко победить перком,на ауру капканов,если этот перк у вас есть и он нормально прокачан,то против траппера вы сможете легко играть и выигрывать.Для него нет специальной тактики,просто смотрите себе под ноги, и да будет вам победа!?
Призрак
Когда я только начал играть,я ужасно боялся этого маньяка как впрочем и многие;)
На самом деле он не так страшен, его можно победить перками Spline chill (Кошка),Premonition(Предчувствие), а самое главное,при таком маньяке,не надо чинить генераторы за раз!Лучше починить чуть-чуть,отойти, починить,отойти при этом чекая обстановку, за раз чините, только если маньяк за кем-то гонится,или кемперит у крюка.
Деревенщина
Против него играть надо также как и против траппера, с одним отличием, надо не столько мансить,столько давать ему пользоваться пилой,и при его разгоне резко уходить в сторону,тогда он врежется куда-то,и его "ошарашит" на некоторое время;)
5)По поводу паутины (Bloodweb)
Каждый раз когда открываете новую паутину, сначала идите к перку,даже если он очень плохого качества! (Это позволит вам быстрее получить teachable перки,если у вас нет престижа).А также паутина делится на 3 кольца:первое(внутреннее,3к очков),второе(среднее,5к очков), третье(внешнее,8к очков),если вам надо быстро повысить лвл,то сначала прокачивайте перки,потом 1 кольцо,ну и 2 ,3 трогать не надо,если ваша цель - повысить лвл персонажей
6)Как определить читера?
Скорее всего у него будет или 50 лвл и 20(около него) ранг,или 3 престиж 50 лвл,с 20(около него) рангом.Также у него будет весь кровавый шмот(при 3 престиже) и открыты все перки,на максимальном уровне.Если хотите зарепортить его,ищем его профиль по способу ниже,кликаем на кнопку "Еще","Сообщить о нарушении",выбрать пункт "Подозревается в нечестной игре" и описать жалобу подробнее(не обязательно) и все!
7)Как найти игрока,с которым играл в лобби?
Заходишь в оверлей стим(по стандарту Shift+Tab),там нажимаешь список игроков,и там ищешь предыдущие игры,последние люди это 3 выживших и маньяк (это работает даже в онлайне, можешь играть,и в это время зайти и узнать маньяка, остальных ты и так видишь)
P.S Советы ПОЛНОСТЬЮ мои,любые совпадения с другими руководствами/гайдами/советами СЛУЧАЙНЫ!
UPD:Если вы хотите что-то добавить в это руководство,пишите в комментарии,и я добавлю этот совет,с указанием вашего профиля стим!(по вашему желанию)
Спасибо за внимание,желаю приятных игр,и опытных напарников;)

Предыстория, описание и уникальные способности всех выживших в игре Dead by Daylight: Дуайт Фэйерфилд, Мэг Томас, Джейк Парк и Клодетт Морел

  • «Мы должны работать в команде. Я нужен вам, чтобы выжить, так же как и вы нужны мне для выживания».
  • «Я покажу вам всё, что умею».
  • «Слушайте меня, если вы не хотите, в конечном счёте, оказаться на крюке».

Мэг Томас

Мэг - непоколебимая девушка, настоящая спортсменка. Она была настолько хороша во время обучения в спортивной школе, что даже удостоилась стипендии. Но из-за серьёзной болезни своей матери девушка бросила обучение, поскольку ей нужно было заботиться о самом близком человеке. В один прекрасный день Мэг, как обычно, отправилась на пробежку в лес. После этого девушку никто не видел.

Все способности и перки Мэг говорят о том, что она может стать неким отвлекающим манёвром в команде. Часть перков и общая скорость позволяют Мэг без особых усилий убегать от любого маньяка.

Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Помните, что преимущества того или иного персонажа проявляются с ростом уровня. В начале игры вы не заметите отличий.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».
  • Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

Наконец, описания уникальных подтверждают, что вся уникальность Мэг Томас заключена в её скорости:

  • «Им никогда не поймать меня!».
  • «Посмотрим, удастся ли вам поймать…».
  • «Я никогда не покидаю гонку. Я всегда дохожу до финиша!».

Джейк Парк

Джейка никто и никогда не воспринимал всерьёз. Родители заставили мальчика всё своё детство учиться, у него не было друзей. В конце концов, он был пойман с марихуаной и исключён из школы. После этого Джейк вопреки всему поселился в трейлере рядом с лесом. Однажды парень просто исчез…

Джейк Парк - это персонаж, предрасположенный к саботажу. И сейчас вы поймёте, о чём идёт речь.

Советы по игре за Джейка Парка

  • Джейк по-своему хорош. Если научиться им играть, можно не только выживать, но и зарабатывать дополнительные бладпоинты в категории «Саботаж».
  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Наконец, один из главных Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
  • Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.
  • В большей степени герой-одиночка.

Клодетт Морел

Клодетт родом из Канады. Однажды родители подарили маленькой девочке набор для проведения экспериментов. После этого героиня посвятила всю свою жизнь науке. Она получала стипендию в хорошем колледже.

Девушка любит ботанику, отреклась от реального мира и полностью окунулась в виртуальную жизнь - незнакомцы с форумов и чатов заменили ей настоящих друзей. Во время одного из уик-эндов девушка заблудилась в лесу, после чего её никто никогда не видел.

Советы по игре за Клодетт Морел

  • Уникальность чернокожей девушки, как и всех остальных персонажей, заключается в её перках.
  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

То, о чём писалось выше, подтверждается описанием уникальных Клодетт:

  • «Просто оставайся на месте. Я приду за тобой!».
  • «Базовые знания ботаники когда-нибудь спасут вашу жизнь».
  • «Я не умру здесь, в этой дыре!».
  • Если вы не бежите, то можете бесшумно перебираться через окна и препятствия. Не забывайте об этом и обязательно так делайте, если маньяк вас не видит. В противном случае вас могут услышать.
  • Если вы не бежите, то можете практически бесшумно забраться в шкаф (убийца всё же может услышать скрип двери, не забывайте об этом).
  • Когда маньяк переносит жертву на плечах, то вы можете помочь своему союзнику. Достаточно ослепить противника фонариком или оглушить, сбросив поддон под ноги.
  • Если активировано два генератора и вы остались последним из выживших, то автоматически откроется .
  • Иногда статус люка в игре не обновляется (ошибка). В таком случае нужно починить дополнительный генератор или открыть дверь выхода.
  • Если вы около люка, то будет слышать характерное жужжание. Посему обнаружить его достаточно просто.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.
  • Даже если вас сбили с ног, вы всё ещё можете покинуть ползком, в сторону открытой двери или люка.
  • Когда ремонтируете генератор, периодически появляются «скил чеки». Это кружки с успешным зонами и бегунком. Когда бегунок находится на успешной зоне, вы должны нажать на соответствующую клавишу. В противном случае генератор заклинит и издаст громкий шум.
  • Для лечения других выживших вам не нужны аптечки!
  • Вы можете лечить выжившего вдвоём или втроём, повышая скорость и эффективность.
  • Помните о том, что ремонт генератора сопровождается шумом. Убийца услышит вас даже через стены или препятствия.
  • На карте всегда есть два выхода, используйте это.
  • Не стойте целой группой у дверей выхода! Спрячьтесь выжившими, а один из членов команды пусть открывает эти двери.
  • Старайтесь не бегать сломя голову по карте. От бега остаются следы, которые видят маньяки. Некоторые их перки позволяют им увеличивать время видимости следов. По ним вас и отыщут.
  • Откройте громко шкафчик, чтобы привлечь внимание маньяка, но не прячьтесь в нём. Так вы запутаете следы.
  • Если маньяк наверняка знает, что вы прячетесь в шкафу, оцените ситуацию. При полном здоровье лучше всего выбежать из шкафа. Да, вы рискуете пропустить один удар и быть раненным, но зато вам не придётся бороться с маньяком.
  • Без дополнений в общей сложности шесть на каждой карте. Следы от ваших передвижений (бега) остаются видимыми приблизительно в течение 7-8 секунд, без всяких перков.
  • Не пытайтесь слезть самостоятельно с крюка. Вероятность успешного действия 5 % (10 %, если есть дополнительный перк). Зато остальные проценты уходят на то, чтобы ускорить жертвоприношение. То есть 3-4 неудачные попытки, после чего вы погибнете. Лучше всего дожидаться помощи союзников.

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Что же представляет из себя Dead by Daylight? Интересна ли игра и что самое главное, может ли онлайн страшилка пугать или затягивать? Конечно! В дополнении к этому она еще и повеселить сможет! Данный обзор является описанием моих впечатлений от игры с некоторыми советами новичкам. Приятного чтения/просмотра.

Телеграфировать

Твитнуть

Dead by Daylight это очень интересный проект, в котором нам предстоит стать участником, пожалуй, самого типичного сюжета из фильмов ужасов. Четыре студента сталкиваются с маньяком в лесу и стараются выжить, но не всем суждено сбежать от безумного убийцы и кто-то обязательно умрёт. В игре вы можете быть как хладнокровным маньяком, так и жертвой, и чтобы полностью представить картину происходящего, необходимо рассказать о каждой роли в отдельности.

Обзор подготовлен как в текстовом, так и в видео варианте. Выбирайте как вам удобнее(видео дополнено отрывками игрового процесса с комментариями и впечатлениями).

Роль убийцы придется по вкусу любителям абсолютной и безнаказанной власти, ведь бедные студенты никаким образом не могут вам навредить! Поэтому вы неторопливой походкой будете патрулировать свои окрестности, и когда жертва попытается обратиться в бегство, вальяжно рассечете ей хребет тесаком. Играя за охотника, вы ставите себя на место сразу всех злыдней из хоррор игр, в которых игрок безоружен и теперь именно вас будут звать тем "кто стучится в дверь". Маньяк видит происходящее от первого лица, что лишь подчеркивает его устремленность к цели и фокусирует игрока лишь на самом важном – на жертве.

Будучи маньяком, вам предстоит выследить незваных гостей, поймать их и желательно, подвесить на крюки для мяса, чтобы принести жертву некой тёмной сущности, которая проживает с вами по соседству. Звучит несложно, но на деле все не так просто. Жертва может попытаться снять себя с крюка, правда шанс невелик, но все же. Другие выжившие также могут спасти своего соратника и вам снова придётся бегать за этим куском мяса, поэтому будьте бдительны и если посадили вы кого-то на крюк, то убедитесь, что его никто не спасёт. К примеру, вы можете подвесить бедолагу в подвале своего дома. Оттуда лишь один выход и если кто и дерзнёт спасти несчастного, то скорее всего, сам станет жертвой. Убийца будет считаться победителем, если убьёт хотя бы 3 человека, однако, и последний выживший, в случае успешного побега, тоже победит. На самом деле это весьма интересная система, которая неплохо балансирует игру.

На момент выхода, игра предлагает нам 3 пути "самовыражения" и утоления своей жажды крови. Их имена - Trapper, Wraith и Hillbilly.

Trapper, как можно судить из названия, умеет ставить капканы, наступив в которые жертва будет ранена и обездвижена, что серьёзно облегчает процесс поимки незваного гостя. В самом начале матча, при вас будет лишь один капкан, а остальные будут разбросаны по периметру уровня(естественно в сложенном состоянии).

Как только вы услышите щелчок, вы увидите в какой из капканов попала жертва и сможете без всякой мороки схватить и подвесить бедолагу. Но не стоит откладывать дела на потом. Жертва может выбраться из ловушки, причём чем больше попыток, тем выше шанс на успех. И старайтесь не наступать в свои же капканы - он вам не навредит, но задержит на некоторое время.

Pro tip: капканы выгодно ставить рядом с оконными проемами и рядом с подвешенными жертвами. В первом случае, они помогут вам поймать убегающую жертву, а во втором, могут поймать незадачливого "спасителя".



Призрак, обладает способностью становиться практически невидимым и в этом состоянии перемещается быстрее, но не может атаковать. Для новичков-выживших, эта тварь может показаться сущим адом, однако не спешите радоваться раньше времени. Вы не станете полностью невидимым и студенты могут заметить ваш силуэт, и даже если нет, то подобравшись к ним, чтобы нанести удар, нужно выйти из режима невидимки, а это занимает 2–3 секунды. Когда призрак начинает или заканчивает использовать маскировку, раздаётся колокольный звон, который услышат все выжившие, а значит, будут знать чего им ожидать.

Я бы не сказал, что дух очень хорош. Он не может контролировать свои владения так же эффективно, как это делает Trapper и если все выжившие рассредоточатся по краям карты, то ему будет очень сложно, помешать им достигнуть цели и сбежать.

Hillbilly можно назвать аналогом кожаного лица из известной многим "техасской резни бензопилой". Он вооружён молотом и бензопилой. Бензопила является способностью, на зарядку которой нужно 2 секунды. Как только страшила заведёт пилу, он, как и подобает безумному убийце рванёт вперёд размахивая оружием. Стоит сказать, что во время своего рывка, он почти не управляем и если сталкивается с каким-либо препятствием, то сразу же останавливается, а его пила глохнет, но не стоит думать, что уклониться от неё просто. Скорость бега маньяка во время рывка в несколько раз выше чем у студента и если маньяк все же порежет кого-то, то сразу же её обездвижит.

Благодаря своему рывку, он способен преодолевать большие расстояния за крайне малый промежуток времени, что позволяет весьма эффективно контролировать карту и повергать в ужас всех игроков. Лично меня он до чертиков пугал.


С охотниками мы разобрались, настало время добычи.

В отличие от мясника, выживший играет от третьего лица и видит полную картину происходящего, что позволяет заметить убийцу до того, как он заметит жертву и сбежать в необходимом направлении. Любое поле игры наполнено множеством укрытий и преград, за которыми вы можете прятаться и всячески использовать при побеге - будь то оконные проёмы, разрушенные стены или даже трава(такое себе укрытие). Когда убийца приближается к вам, вы начнёте слышать биение собственного сердца, и чем быстрее ритм, тем ближе он. Однако, паниковать вам категорически запрещено. Если вы поддадитесь страху и побежите, то мясник будет видеть путь, по которому вы убежали и сможет с лёгкостью вас выследить, поэтому всегда соблюдайте спокойствие и будьте бдительны.

Если вас всё-таки обнаружили, то дать волю страху все же будет разумным решением, но убегая, старайтесь бежать к препятствиям или оконным проёмам. Громила очень медленно перелазит через окна или разбивает поддоны, которые вы опрокидываете. Вы также можете спрятаться в шкаф и вас не смогут обнаружить, пока не откроют шкаф, однако, если противник догадается и откроет дверь, то сразу схватит и понесёт на крюк. Когда вы лежите на плече, боритесь и если безумец не посадит вас на крюк слишком быстро, вы сможете вырваться и бежать снова.

Если вы остались одни - не спешите сдаваться! Когда на карте остаётся лишь один выживший, при условии того, что было отремонтировано 2 генератора, открывается люк, который генерируется в случайном месте. Все что вам нужно сделать - это найти этот люк и сбежать. Стоит отметить, что люк появляется в самом начале матча и если вы случайно на него наткнулись, то стоит запомнить его местоположение и в случае худшего сценария бежать к нему.

В игре за одного из четырёх студентов вам необходимо найти и починить 5 генераторов, которые питают дверь, преграждающую вам выход с карты. Процесс починки занимает некоторое время и когда вы заняты этим делом, периодически будут появляться так называемые скилл чеки. Стрелка крутится и вам необходимо нажать на пробел, когда она достигнет выделенной области. Если вы промажете, то генератор взорвётся, прогресс починки слегка откатится и что самое важное, убийца услышит вас. Данные скилл чеки будут возникать почти в любом деле которым вы занимаетесь: ремонт генератора, лечение союзника или саботаж мясного крюка. Как только вы почините достаточное количество генераторов, вам подсветят 2 выхода и, вероятнее всего, у одного из них будет находиться убийца.

По завершении каждой игры, вам дадут некоторое количество очков крови, которые вы получаете за любое полезное действие, в независимости от роли. Эти очки можно потратить в паутине крови. Когда паутина будет полностью выучена - вы поднимите свой уровень и расширите древо и так раз за разом. Bloodweb генерируется случайно, и с каждым новым уровнем вы будете получать всё более различные перки, предметы или улучшения, которые будут в некоторой степени облегчать вам игру, но без фанатизма. Предметы можно найти и в самой игре. Каждый раз, на карте генерируется несколько сундуков, обыскав которые, вы можете найти что-то полезное и когда вы победите - эти предметы появятся у вас в инвентаре.

Ещё одним важным элементом прогрессии является рейтинг. Как я говорил ранее, за каждое полезное действие вы получаете очки и если по окончании матча вы получили больше десяти тысяч очков, то вы получите отметку. Собрав нужное количество таких отметок (от трех до пяти), ваш ранг повысится, однако, если в одной игре вы набрали необходимое количество очков, а в другой нет, то отметка пропадёт. Вам также стоит учитывать, что различные бонусы на получение очков не учитываются и будут такие ситуации, когда вам дали скажем 15 тысяч bloodpoint’ов, а ранг не повысили. Важны лишь очки за полезные действия. Для убийцы - это погоня, поимка, принесение в жертву и разрушение препятствий, а для выживших - побег, ремонт, лечение, саботаж крюков или капканов и открытие сундуков.

Теперь когда я провёл вас по основам, можно сказать, пару слов о впечатлениях от игры.

Я решил позвать друга и выживать вместе, но сразу же наткнулся на одну очень большую проблему. игра не позволяет создавать группы(пока что). Чтобы поиграть вместе мы выбирали одинаковый регион закачки игры и начинали поиск одновременно. Порой мы находили друг друга за пару минут, но чаще всего игра превращалась в симулятор лобби 2016. В игре есть режим Kill your friends, но он представляет собой приватное лобби и чтобы вдоволь насладиться игрой, вам нужно найти ещё 4 друга.

Играть в одиночку не скучно, но и не так весело, особенно поначалу, когда ты не понимаешь что нужно делать. Если вы все же предпочитаете одиночный режим, то я бы рекомендовал вам начать с убийцы ибо начиная с этой роли проще понять и прочувствовать, что вам нужно делать и что делает ваш противник. Но если вы хотите играть исключительно с друзьями, то либо страдайте как страдал я, либо играйте в приватном лобби. Разработчики сказали, что работают над режимом, в котором мы сможем приглашать друзей, но это может занять около месяца или даже больше. Сейчас их задачей является исправление багов, добавление новых карт и так далее, поэтому в ближайшие недели ожидать пати матчмейкинга не имеет смысла.

Это, пожалуй, единственный недостаток, замеченный мной, и в остальном игра только радует. Поначалу она казалась мне скучной (хоть и страшной), но сыграв пару игр, я втянулся и теперь нахожу её интересной и даже соревновательной, в каком-то роде.

Если вы хотите новых ощущений и хотя бы слегка боитесь страшилок, то смело берите эту игру и вы не пожалеете. Свою небольшую цену игра с лихвой окупает морем эмоций, если мы говорим о выживании, конечно же. При игре за маньяка вам понадобятся друзья которым вы будете кричать что-то вроде «студентики-и-и-и-и-и», чтобы напугать их до усрачки. Да, паблик с друзьями будет проблематично устроить, но это единственный, замеченный мной, серьезный недостаток.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.

Телеграфировать

Уровень в игре, как и bloodpoints можно легко и безопасно взломать при помощи Cheat Engine или Artmoney. Способ работает на 1.5
Для чего вообще нужен взлом уровня в игре?
— Необходимо повысить уровень, чтобы быстро получить все 4 слота под перки.
— Необходимо понизить уровень, т.к. уже скоро 50 лвл (максимум, потом обнуление всего инвентаря и уровня), а хорошие предметы в инвентаре кончились или Существо часто жрало перки.

Взлом уровня

Итак, нам понадобилось взломать уровень. Что для этого нужно?

  1. Программа для взлома. или . С их помощью будем искать и отсеивать число уровня. Я буду показывать на примере CE.
  2. Персонаж с уровнем до 45, чтобы была возможность успеть отсеять значение до максимального уровня (обычно для поиска значения нужно поднять от 2 до 5 уровней).
  3. Много очков (Bloodpoints) для повышения уровня. Как хакнуть очки подробно описано в .

Приступим к процессу взлома:

  1. Отключаем Steam Cloud для игры. Для этого в Стиме заходим в библиотеку > жмем правой кнопкой мыши на игру > Свойства > Обновления > снимаем галочку «Включить синхронизацию…»
  2. Затем нужно включить игру в обход античита:
  3. Заходим в Снаряжение (Loadout), выбираем персонажа, затем переходим Кровоток (Bloodweb). В качестве подопытного я выбрал убийцу Хиллбилли с уровнем 7.
  4. Открываем Cheat Engine. Выбираем процесс Dead by Daylight, жмем Open.
  5. Смотрим наш уровень в игре и в Cheat Engine вводим эту цифру в строку Value. В Scan type выставляем Exact value, а значение Value type делаем равным 4 Bytes, остальное не трогаем. Жмем First Scan.
  6. Программа нашла 19 тыс. значений равных 7. Будем отсеивать, а для этого нужно повысить уровень. Идем в bloodweb и скупаем всё до повышения уровня. Затем вписываем новое значение в поле Value и жмем «Next scan». Повторяем процедуру, пока слева не останется 1-5 значений. У меня осталось три.
  7. Выделяем найденные значения и переносим их в нижнее окно программы. Там опять выделяем их через Ctrl и кликаем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем Change record > Value. Вписываем любое целое значение от 1 до 50. Если поставить другое число, то игра вылетит. Я ввел 1. Жмем OK.
  8. Всё, уровень взломан. Если выйти из кровотока, то можно увидеть, как в списке персонажей у нашего маньяка поменялся уровень. Для того, чтобы уровень изменился и вверху справа, то нужно опять завершить кровоток или перезапустить игру. Я завершил кровоток, и игра сообщила мне, что я перешел на 2й уровень!
  9. После этого, чтобы играть нужно:
    • Если использовали ручной способ обхода античита:

      Выйти из игры и разрешить доступ DeadByDaylight.exe к интернету.

    • Перезагрузить компьютер. В Steam\steamapps\common\Dead by Daylight\ удалить папку EasyAntiCheat.

  10. В Steam — Библиотека — зайти свойства Dead by Daylight — Локальные файлы — нажать проверить целостность кэша

    После проверки можно играть!

  11. Если использовали автоматический способ обхода:

    Перезапустить игру

После взлома НЕ включайте Steam Cloud!

Факты об уровнях персонажа в Dead by Daylight:

  • Чем выше уровень, тем больше кровоток и тем более редкие предметы в нём встречаются.
  • После 10го уровня некое «Существо» начинает пожирать наши перки предметы в кровотоке.
  • Новые слоты под перки открываются на уровнях 15, 20, 25.
  • На 30, 35, 40 уровнях у каждого персонажа есть возможность обучить других своим уникальным перкам (в сетке появятся перки в ромбиках).
  • После заполнения сетки на 50м уровне, получаете престиж и обнуляете уровень, предметы и перки. Взамен получаете один уникальный скин в разделе Customization.

Что даёт взлом уровня в DbD

Как вы понимаете, имея в Cheat Engine строки с Bloodboints и уровнем можно провести следующие махинации в игре Dead by Daylight:

  • Фармить самые редкие предметы, аддоны и подношения
  • Быстро обучить уникальными перками остальных персонажей. Например, у Hillbilly есть очень полезный перк Tinkerer, но чтобы раздать его другим, нужно докачать Деревенщину до 40го лвл. Взламываем уровень и готово!

Данный способ взлома уровня абсолютно безопасен, главное не играть за выжившего 1го уровня с полным набором перков, в лобби вас быстро спалят и кинут жалобу.

Видео инструкция (ENG)